Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 12.03.2011, 20:16
Аватар для v1s2222
v1s2222 v1s2222 вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщения: 726
Репутация: 26711
По умолчанию

В вашем случае подойдет следующий способ.
Код:
function AttachToFile(const AFileName: string; MemoryStream: TMemoryStream): Boolean;
var
 aStream: TFileStream; 
 iSize: Integer; 
begin 
 Result := False; 
 if not FileExists(AFileName) then 
 Exit; 
 try 
 aStream := TFileStream.Create(AFileName, fmOpenWrite or fmShareDenyWrite); 
 MemoryStream.Seek(0, soFromBeginning);  
 aStream.Seek(0, soFromEnd); 
 aStream.CopyFrom(MemoryStream, 0); 
 iSize := MemoryStream.Size + SizeOf(Integer); 
 aStream.Write(iSize, SizeOf(iSize)); 
 finally 
 aStream.Free; 
 end; 
 Result := True; 
end; 

function LoadFromFile(const AFileName: string; MemoryStream: TMemoryStream): Boolean; 
var 
 aStream: TFileStream; 
 iSize: Integer; 
begin
 Result := False; 
 if not FileExists(AFileName) then 
 Exit; 

 try 
 aStream := TFileStream.Create(AFileName, fmOpenRead or fmShareDenyWrite); 
 aStream.Seek(-SizeOf(Integer), soFromEnd); 
 aStream.Read(iSize, SizeOf(iSize)); 
 if iSize > aStream.Size then 
 begin 
 aStream.Free; 
 Exit; 
 end; 
 aStream.Seek(-iSize, soFromEnd); 
 MemoryStream.SetSize(iSize - SizeOf(Integer)); 
 MemoryStream.CopyFrom(aStream, iSize - SizeOf(iSize)); 
 MemoryStream.Seek(0, soFromBeginning); 
 finally 
 aStream.Free; 
 end; 
 Result := True;
end; 
Сначала записываем игру в программу, затем при загрузке программы (FormCreate) сохраняем игру в темп файл и запускаем. При закрытии игры - удаляем файл игры.
Так же есть 2 способ: вставка (инъекция) своего кода в чужую программу (ЭТО запрещено по всем правилам (как форума, так и РФ )).
http://www.google.com.ua/search?hl=r...Delphi&spell=1
__________________
Помогаю за Спасибо
Ответить с цитированием