Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.02.2011, 14:28
carliker carliker вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
По умолчанию Текст поверх DirectX игры

Уважаемый форумчане, выручайте.
Есть программа, что то типа чата, только одностороннего. Есть клиент есть сервер. На сервере при нажатии на кнопку происходит отправка сообщения (допустим слова "привет"). У клиента в поле допустим Edit выводится слово "Привет". То есть тупо пересылка заранее созданных сообщений.
Надо сделать так чтобы это сообщение (то что выводится в Edit) появлялось поверх игры и висело там пока не изменится. Т.е. производится хук DirectX и вывод тексте через него.

Программа которая Хукает DirectX и инжектирует библиотеку которая будет выводить текст у меня есть, она отлично работает. Но она выводит текст которые заранее записан в библиотеки. Надо как то чтобы вместо заранее записано слова выводилось слово из Едит. Я понимаю что надо вместо:
Код:
g_Font.DrawTextA(nil,PChar('Привет'),-1, @TextRect,.....
сделать что-нибудь типа:
Код
Код:
TEXT:=Edit1.Text;
g_Font.DrawTextA(nil,PChar(TEXT),-1, @TextRect,.....
Но как переменную с формы передавать в библиотеку не могу понять.
Я добавлял в библиотеку
Код:
uses Unit1;
.....
var 
TEXT:string;
....
TEXT:=Unit1.Form1.Edit1.Text //(или так Form1.Edit1.Text)
Программа компилируется. Я ее запускаю, но как только игра запускается, она (игра) сразу выдает ошибку и свойствах ошибки пишет что найдена ошибка в моей библиотеке. Подскажи пожайлусто как быть?

Выкладываю исходники библиотеки и инжектора.

Буду очень признателен.
Вложения
Тип файла: rar dx1.rar (86.5 Кбайт, 45 просмотров)
Ответить с цитированием