Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 10.02.2011, 12:28
alexblg alexblg вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.02.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
По умолчанию

void COpenGLControl::OnSize(UINT nType, int cx, int cy)

{
CWnd::OnSize(nType, cx, cy);

if (cy == 0)
{
cy = 1;
}

glViewport(0,0,cx,cy);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective(45.0f,cx/cy,0.1f,1000.0f);

gluLookAt( 0.0,0.0,20.0 , 0.0, 0.0, 0.0, 0, 1, 0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}



косяк где-то в этом месте. Почитал в инете, вроде все правильно...
Ответить с цитированием