Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 09.02.2011, 10:28
Аватар для EvilRussian
EvilRussian EvilRussian вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия, Красноярский край
Сообщения: 177
Репутация: 22
Вопрос Поиск оптимального пути

Всем привет!
Решил забабахать свой варгейм. Пишу вообще на GMK8, но использую Дельфяшные библиотеки. И возникла такая проблема: я сталкивался с алгоритмом А' (алгоритмом поиска кратчайшего пути в двухмерном массиве), но я не могу придумать ничего подобного для поля из гексов (шестиугольников).
Гексы имеют разную цену прохождания, через некоторые проходить нельзя. При захождении на некоторые гексы идти дальше нельзя.
На выходе должны быть координаты всех гексов, через которые пройдёшь по этому маршруту, и координаты всех гексов, до которых вообще можно пройти за определённое количество шагов.
[S]Заплачу лолями и нефтью.[/s] (шутка).
__________________
Если не ты, то кто?
(с) Терри Пратчетт

Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо!
Ответить с цитированием