Как запретить пересечение поверхностей в 3D
Изучаю OpenGL и DELPHI. Вот такой вопрос мучает уже с месяц: как сделать, что бы поверхности предметов не проникали друг в друга? Может есть статьи какие? Буду очень благодарна.
Мои попытки поиска не увенчались успехом, наверно потому что я не правильно формулирую вопрос в поисковике.
К примеру вчера сделала анимированную руку робота. Хочется, что бы она что-нибудь поднимала. Как это реализовать? Хотя бы принцип действий.
Или допустим есть лабиринт. Как запретить предмету проходить сквозь стены?
Если скачаете файл, то управление такое:
локоть - WSAD
плечо - тоже самое, только надо нажать пробел, и что бы вернуть управление локтю, опять нажать пробел.
кисть - стрелки
пальцы - 123456
|