Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 04.02.2011, 09:44
marina15056 marina15056 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
По умолчанию Как запретить пересечение поверхностей в 3D

Изучаю OpenGL и DELPHI. Вот такой вопрос мучает уже с месяц: как сделать, что бы поверхности предметов не проникали друг в друга? Может есть статьи какие? Буду очень благодарна.

Мои попытки поиска не увенчались успехом, наверно потому что я не правильно формулирую вопрос в поисковике.

К примеру вчера сделала анимированную руку робота. Хочется, что бы она что-нибудь поднимала. Как это реализовать? Хотя бы принцип действий.

Или допустим есть лабиринт. Как запретить предмету проходить сквозь стены?

Если скачаете файл, то управление такое:
локоть - WSAD
плечо - тоже самое, только надо нажать пробел, и что бы вернуть управление локтю, опять нажать пробел.
кисть - стрелки
пальцы - 123456
Вложения
Тип файла: rar glutObj.rar (156.1 Кбайт, 7 просмотров)
Ответить с цитированием