Код:
	 t:= timeGetTime / 1000000.0;
 SinCos(t, zm1, xm1);
 xc1:= 0 + 2 div 2;
 zc1:= 0 + 2 div 2;
 xm:= Round(xm1* 1000) + xc1 - 2 div 2;
 zm:= Round(zm1* 1000) + zc1 - 2 div 2;
 CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50);
 
 
Собственно функция движения по окружности повешена на таймер.
 
Зеленое это скорость собственно чем больше тем медленней
Красное координаты относительно которых мы кружимся
Синее это радиус
 CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); это уже процедура создания шара известными нам координатами
при быстрой скорости шар движется быстро и с виду все нормально, при средней видны дерганья перемещения, кто нибуть может подсказать как исправить