Код:
t:= timeGetTime / 1000000.0;
SinCos(t, zm1, xm1);
xc1:= 0 + 2 div 2;
zc1:= 0 + 2 div 2;
xm:= Round(xm1* 1000) + xc1 - 2 div 2;
zm:= Round(zm1* 1000) + zc1 - 2 div 2;
CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50);
Собственно функция движения по окружности повешена на таймер.
Зеленое это скорость собственно чем больше тем медленней
Красное координаты относительно которых мы кружимся
Синее это радиус
CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); это уже процедура создания шара известными нам координатами
при быстрой скорости шар движется быстро и с виду все нормально, при средней видны дерганья перемещения, кто нибуть может подсказать как исправить