Ума не приложу как это еще оптимизировать. Эта процедура выводит изображение с субпиксельным рендерингом, что дает лучшее качество картинки на LCD мониторе нежели обычный антиалиазинг. Все замечательно только вот работает не быстро.
Код:
type
TbyteArray = array[0..1000] of byte;
PbyteArray = ^TbyteArray;
procedure LCD7(ABitmap, BBitmap : TBitmap);
var
x, y, Width, Height : Integer;
A, B : PbyteArray;
begin
Width := ABitmap.Width div 3 - 2;
Height := ABitmap.Height - 1;
for y:=0 to Height do
begin
A := ABitmap.Scanline[Y];
B := BBitmap.Scanline[Y];
for x:=0 to Width do
begin
B[2] := ( A[2] + A[14] ) shr 3 + ( A[5] + A[8 ] + A[11] ) shr 2;
B[1] := ( A[4] + A[16] ) shr 3 + ( A[7] + A[10] + A[13] ) shr 2;
B[0] := ( A[6] + A[18] ) shr 3 + ( A[9] + A[12] + A[15] ) shr 2;
A:=@A[9];
B:=@B[3];
end;
end;
end;