Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 22.01.2011, 13:58
evgeny_sh evgeny_sh вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bargest
Делал на скорую руку передачу файлов через WinSock. Столкнулся с проблемой по поводу

Если отправить кол-во блоков, то вовсе не обязательно, что их на сервере будет столько же. Грубо говоря, отправляем так файл в 4000 байт:
1000
1000
1000
1000
На сервере можем получить такую картину:
1000
800
1000
600
600
т.е. уже 5 пакетов.
Так что на пакеты опираться нельзя. Что еще придумать - пока не знаю.
Да, про блоки я пожалуй загнул Гораздо надежней считать размер файла - он передается на сервер (ReadBuffer(p^, Size); Client.Socket.Send(p^, Size) Но с реализацией всего этого механизма бьюсь еже третий день, все какая-то херня поручается
Ответить с цитированием