Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 21.01.2011, 00:28
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию

После того как ты создаешь список объектов с помощью команд:
SphereDL :=glGenLists(1);
glNewList(SphereDL, GL_COMPILE);
там помоему нужно вызывать потом glCallList(SphereDL) из процедуры Draw

но тогда нужно обратно 0 на 1 поменять в glGenLists(1).

вообще список создается всего один раз. поэтому процедуру CreateSphere можно вызвать ..например при создании формы. а потом уже в Draw вызывать glCallList(SphereDL)

и будет выглядеть примерно так:

Код:
procedure TForm1.Draw;
      begin
        glClear(GL_DEPTH_BUFFER_BIT or GL_COLOR_BUFFER_BIT);
         glCallList(SphereDL) ;
        SwapBuffers(ghDC);
        glPushMatrix;
end;
Ответить с цитированием