Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 19.01.2011, 22:02
Аватар для Pilot_Red
Pilot_Red Pilot_Red вне форума
Продвинутый
 
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Карелия
Сообщения: 702
Версия Delphi: D7
Репутация: 11581
По умолчанию

каждую точку сферы ты находишь в двойном цикле.
то-есть во внутреннем, вокруг одной оси строишь полу окружность, а потом поворачивая эту окружность вокруг другой оси получаешь сферу.

например: (чисто формально)

for i=1 to 10
for j=1 to 10
begin
x(i,j)=cos(i)*cos(j)
y(i,j)=sin(i)
z(i,j)=cos(i)*sin(j)
end

по сути дела нахождение координат происходит по двум переменным
i,j. имеем двухмерный случай, что собственно нам и нужно, ибо текстура двухмерна)) Теперь, к каждой точке нашей текстуры (а точнее к ее сетке) можно привязать определенную координату.
Ответить с цитированием