Вот набросал для одного плеча, идентично для второго сделать надо только сдвинуть на 30 градусов параметр t в радианах. Это 2-ве точки треугольника получиться а третью нужно считать (школьный курс геометрии я не помню

).
Процедуру Animation; поместить в таймер.
Код:
Var
t: Real = -(20*pi); // Против часовой стрелки -2Пи).
Procedure Animation;
Const
A = 150; // Амплитуда = длина плеча.
w = 5.5; // частота = скорость.
Xo = 200; // Точка центра Х.
Yo = 200; // Точка центра Y.
Var
Y,X: Integer;
begin
t:= t+0.1; // Точность
if t >= (20*pi) Then t:= -(20*pi); // Возврат.
X:= Xo + Round(A*Sin(t/w)); // параметрические ур. окружности.
Y:= Yo + Round(A*Cos(t/w));
Form1.Canvas.Pen.Color:= clBtnFace; // Прорисовка.
Form1.Canvas.Rectangle(Xo-A, Yo-A, Xo+A+1, Yo+A+1);
Form1.Canvas.Pen.Color:= clRed;
Form1.Canvas.MoveTo(Xo,Yo);
Form1.Canvas.LineTo(X,Y);
end;