Пишу игру Worms, и мне нужен полу-прозрачный коричневый прямоугольник посередине экрана. Я его сделал, но теперь у меня всё тормозит.
Код:
procedure DrawInv(var b: TBitmap; k: Real);
type
PRGBArray = ^TRGBArray;
TRGBArray = array[0..10000] of TRGBTriple;
var x,y: Integer;
l: PRGBArray;
begin
for y:=50 to b.Height-51 do begin
l:=b.ScanLine[y];
for x:=50 to b.Width-51 do begin
l[x].rgbtBlue:=Round(l[x].rgbtBlue*(100-k)+14*k) div 100;
l[x].rgbtGreen:=Round(l[x].rgbtGreen*(100-k)+42*k) div 100;
l[x].rgbtRed:=Round(l[x].rgbtRed*(100-k)+106*k) div 100;
end;
end;
end;
(k - процент прозрачности)
Подскажите, как ещё можно ускорить процесс?