Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 28.12.2010, 14:42
Sice Sice вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
Лампочка Изменить значение во Флеш игре

Доброго времени суток. Ребята, пытаюсь написать программку, которая будет изменять значение здоровья во флеш игре.
Вот так вот нахожу открытые окна:
Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
ListBox1.Clear;
  Wnd := GetWindow(Handle, gw_HWndFirst);
  while Wnd <> 0 do begin 
    if (Wnd <> Application.Handle) and 
      IsWindowVisible(Wnd) and 
      (GetWindow(Wnd, gw_Owner) = 0) and 
      (GetWindowText(Wnd, buff, sizeof(buff)) <> 0)
      then begin
      GetWindowText(Wnd, buff, sizeof(buff));
      ListBox1.Items.Add(StrPas(buff));
    end;
    Wnd := GetWindow(Wnd, gw_hWndNext);
  end;
  ListBox1.ItemIndex := 0;
  end;

end.
И не пойму как осуществить поиск значений, с последующей заменой в выбранном окне (браузере).
Указателями из Артмани пользоваться нельзя, т.к это флеш, там их нет.

Хотелось бы, чтобы при запуске, выбиралось окно и числа найденные вставлялись в Edit1 и Edit2. Всего числа 2.

Подскажите пожалуйста как осуществить. Спасибо заранее
Ответить с цитированием