ИХМО, подход должен быть такой:
Есть номенклатурный справочник в котором описаны все возможные типы карт (не важно одна это таблица будет или несколько, скорее всего несколько, т.к. одной таблицей описать все параметры карт вряд-ли удастся).
Есть документы (приход и расход) которые описывают операции продажи и поступления карт с указанием даты, времени и типа карты (из номенклатурного справочника), кол-ва карт (если несколько) для каждой операции. Документы, естественно также представлены как записи таблицы (или нескольких таблиц, завасит от реализации).
Для простого решения этого достаточно, т.е. в течение отчетного периода ведется работа, затем собирается отчет по документам за период (приход - расход) и в результате мы видим обороты по картам за отчетный период.
Если этого будет мало, то можно сделать некий "регистр" данные в котором будут изменяться документами (т.е. приход - "+" в регистр, расход - "-") и отчет будет собираться уже не по документам, а по регистру.
Вообще задача не особо сложная. Будут вопросы - в аську.
|