Контрольная по Delphi (задание 5)
Здравствуйте, помогите срочно, пожалуйста!!!
Открыть модуль, не связанный с формой и поместить в него три класса:
1. Класс Animal, который содержит в разделе public объявление конструктора Create и объявление метода-функции: Verse звук, издаваемый животным. Тип результата возвращаемого функцией string. Метод Verse объявить виртуальным и абстрактным. В разделе private класса определить переменную Kind: string.
2. Класс Dog объявить потомком класса Animal. В разделе public этого класса объявить конструктор и методы Verse и Eat. Метод Eat типа string объявить виртуальным (пища животного).
3. Класс Cat объявить потомком класса Animal. Раздел public класса содержит те же определения, что и соответствующий раздел класса Dog.
4. В реализациях конструктора каждого класса переменной Kind присваивается имя соответствующего животного, например для класса Animal: Kind := An Animal.
5. В реализациях методов Verse возвращается звук, издаваемый животным, например Verse := Мяу.
6. В реализациях методов Eat возвращается название пищи, которой питается соответствующее животное.
7. Задать имя модуля и имя проекта, в который этот модуль будет включен.
8. Добавить в проект форму, которой присвоить имя Animals, также задать имя модулю, связанному с формой.
9. В форме расположить три кнопки опций (компонент RadioButton) с названиями Animal, Dog, Cat; кнопкой команды (компонент Button) с названием Kind и две крупных надписи (компонент Label) . Нажатию одной из кнопок опций будет соответствовать выбор животного. При нажатии кнопки команды надписи должны отобразить звук, издаваемый животным и его пищу.
10. Определите в классе формы private-переменную MyAnimal. Запишите код для обработчика события OnCreate формы, где создается объект типа Dog, на который ссылается переменная MyAnimal.
11. В обработчиках события OnClick каждой кнопки опций записать код, который удаляет текущий объект и создает новый.
12. В обработчике события OnClick кнопки команды записать код, который будет помещать в надписи звук, издаваемый животным и его пищу. Для работы с методом Eat используйте операцию is для приведения типов.
13. Если вы все сделали правильно, при запуске приложения надписи будут отображать пищу и звук для Dog и Cat и приложение завершит работу по ошибке при выборе Animal.
|