
29.11.2010, 16:55
|
 |
Прохожий
|
|
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Рязань
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
|
Народ, скажите пожалуйста такую вещь: я пишу программу построения столбцевых диаграмм. Как затекстурировать фон так, чтобы сами столбцы вращались, а фон на месте оставался. Пока что у меня получается, что вращается всё вместе. Вот кусок кода:
Код:
procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
var
i,j: integer;
b1,b2,dif, VS: double;
begin
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
if tr=true then \\если разрешено использование текстуры
begin
glpushmatrix;
BmpTexture; \\процедура для текстур
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glDepthMask(FALSE);
//glColor3f(1,1,1);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0,0); glVertex3f(-3,-3,-1);
glTexCoord2f(0,4); glVertex3f(3,-3,-1);
glTexCoord2f(4,4); glVertex3f(3,3,-1);
glTexCoord2f(4,0); glVertex3f(-3,3,-1);
glEnd;
glDepthMask(TRUE);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
glpopmatrix;
end;
b2:=0;
j:=-2;
VS:=0;
----------далее идут построения
|