Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 29.11.2010, 16:55
Аватар для nomen-nescio
nomen-nescio nomen-nescio вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Рязань
Сообщения: 20
Репутация: 10
По умолчанию

Народ, скажите пожалуйста такую вещь: я пишу программу построения столбцевых диаграмм. Как затекстурировать фон так, чтобы сами столбцы вращались, а фон на месте оставался. Пока что у меня получается, что вращается всё вместе. Вот кусок кода:
Код:
procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
var
  i,j: integer;
  b1,b2,dif, VS: double;
begin
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  if tr=true then \\если разрешено использование текстуры
  begin
     glpushmatrix;
     BmpTexture; \\процедура для текстур
     glEnable(GL_TEXTURE_2D);
     glDepthMask(FALSE);
     //glColor3f(1,1,1);
     glBegin(GL_QUADS);
       glTexCoord2f(0,0); glVertex3f(-3,-3,-1);
       glTexCoord2f(0,4); glVertex3f(3,-3,-1);
       glTexCoord2f(4,4); glVertex3f(3,3,-1);
       glTexCoord2f(4,0); glVertex3f(-3,3,-1);
     glEnd;
     glDepthMask(TRUE);
     glDisable(GL_TEXTURE_2D);
     glpopmatrix;
  end;
  b2:=0;
  j:=-2;
  VS:=0;
 ----------далее идут построения
Ответить с цитированием