 
			
				29.11.2010, 16:55
			
			
			
		  
	 | 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Прохожий 
				
				
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 26.09.2010 
					Адрес: Рязань 
					
					Сообщения: 20
 
				
					Репутация: 10 
					    
				 
				
			 | 
		 
		 
		
	 | 
	
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Народ, скажите пожалуйста такую вещь: я пишу программу построения столбцевых диаграмм. Как затекстурировать фон так, чтобы сами столбцы вращались, а фон на месте оставался. Пока что у меня получается, что вращается всё вместе. Вот кусок кода: 
	Код: 
	procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
var
  i,j: integer;
  b1,b2,dif, VS: double;
begin
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  if tr=true then \\если разрешено использование текстуры
  begin
     glpushmatrix;
     BmpTexture; \\процедура для текстур
     glEnable(GL_TEXTURE_2D);
     glDepthMask(FALSE);
     //glColor3f(1,1,1);
     glBegin(GL_QUADS);
       glTexCoord2f(0,0); glVertex3f(-3,-3,-1);
       glTexCoord2f(0,4); glVertex3f(3,-3,-1);
       glTexCoord2f(4,4); glVertex3f(3,3,-1);
       glTexCoord2f(4,0); glVertex3f(-3,3,-1);
     glEnd;
     glDepthMask(TRUE);
     glDisable(GL_TEXTURE_2D);
     glpopmatrix;
  end;
  b2:=0;
  j:=-2;
  VS:=0;
 ----------далее идут построения 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |