Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 14.11.2010, 23:31
Неопытный Неопытный вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщения: 10
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bargest
Чет не пойму, зачем столько раз записывать в переменные значения из EditX.text.
Не проще так:
Код:
var fl:boolean;

a:= StrToFloat(Edit1.Text);
b:= StrToFloat(Edit2.Text);
c:= StrToFloat(Edit3.Text);
fl:=true;
if a<0 then
 begin
  fl:=false;
  showmessage('A отрицательно, введите другое.');
 end
else
 showmessage('A подходит');

if b<0 then
 begin
  fl:=false;
  showmessage('b отрицательно, введите другое.');
 end
else
 showmessage('b подходит');

if c<0 then
 begin
  fl:=false;
  showmessage('C отрицательно, введите другое.');
 end
else
 showmessage('C подходит');

if fl then
begin
 //тут решение уравнения
end;
Спасибо большое! Где тут спасибо тыкнуть ))
А какой командой можно стереть значения корней? А то вводишь а=1 б=5 с=4, выдает корни, а потом вводишь другие числа они там в лэйбалах остаются...а как сделать что стирались?))
Ответить с цитированием