Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 17.10.2010, 02:27
Аватар для ~TB~
~TB~ ~TB~ вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Казахстан
Сообщения: 172
Версия Delphi: XE
Репутация: 1500
По умолчанию

Чувствую себя дико тупым. Пытался применить это к своему коду, но ничего хорошего кроме обычного вращения без нормального поворота не получается.

Может кто сможет подпнуть меня в нужное направление?

В общем мой кусок кода:
Код:
var
 i,j: Integer;
 angle: Single;
begin
angle:=a*5000;
//for planes
 for i:=1 to 3 do
  begin
   for j:=1 to 3 do
    begin
     with GridsDC[i,j] do
      begin
       if i=1 then
        begin
         Position.X:=CubeDC.Position.X+2*cos(angle)-1;
         Position.Z:=CubeDC.Position.Z+2*sin(angle);
        end;
       if i=2 then
        begin
         Position.X:=CubeDC.Position.X+2*cos(angle);
         Position.Z:=CubeDC.Position.Z+2*sin(angle);
        end;
       if i=3 then
        begin
         Position.X:=CubeDC.Position.X+2*cos(angle)+1;
         Position.Z:=CubeDC.Position.Z+2*sin(angle);
        end;
//       Turn(0.2);
      end;
    end;
  end;
//for cube
 with CubeDC do
  begin
//   Turn(0.2);
  end;

Вращение вокруг своих осей закомментированно, так как портит общею наглядность.

Результат того что получилось у меня:


И тут большой косяк - оно должно еще и ПРАВИЛЬНО смещаться по осям x и z, для организации ПРАВИЛЬНОГО вращения, но я не знаю как это ПРАВИЛЬНО сделать. Помогите.
__________________
00110001 00101100 00110110 00110001 00111000 00110000 00110011 00110011 00111001 00111000 00111000 00110111 00110100 00111001 00111000 00111001 00110100 00111000 00110100 00111000 00110010 00110000 00110100 00110101 00111000 00110110 00111000 00110011 00110100 00110011 00110110 00110101 00110110
Ответить с цитированием