Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
Только вот в большинстве коммуникаторов стоит защита от спама и ботов. Так-что вопрос какого-то неизвестного просто будет выброшен. А если не использовать список рассылки сообщений, откуда взять столько доверенных клиентов для эффективной работы?
|
Вопрос приходит от имени бота которого нужно добавить в контакт лист - и бот вас спросит как мог бы спросить любой человек из вашего контакт листа.
Насчет количества клиентов, пользователей, я так это понял. В принципе да эффективность ответов зависит от того какие люди есть в сети - вероятность найти компетентного ответчика значительно выше в большом сообществе. Если вопрос про мотивацию взаимодействия с сервисом - то я надеюсь что людям будет интересно отвечать на вопросы по интересующим их темам. Качество, трешхолды и всякие трюки - это то что я активно пробую для увлечения вероятности ответа на пришедший вопрос.