ты не совсем правильно понимаешь понятие "палитра", смотри описание формата 
BMP.
	Цитата:
	
	
		
			
				В зависимости от количества представляемых цветов, на каждую точку отводится от 1 до 48 битов: 
1 бит — монохромное изображение (два цвета). 
2 бита — 4 возможных цвета (режимы работы CGA). 
4 бита — 16-цветное изображение (режимы работы EGA). 
8 бит (1 байт) — 256 цветов, последний из режимов, поддерживавших индексированные цвета (см. ниже). 
16 бит (2 байта) — режим HiColor, 65536 возможных оттенков. 
24 бита (3 байта) — TrueColor. В связи с тем, что 3 байта не очень хорошо соотносятся с степенями двойки (особенно при хранении данных в памяти, где выравнивание данных по границе слова имеет значение), вместо него часто используют 32-битное изображение. В режиме TrueColor на каждый из трёх каналов (в режиме RGB) отводится по 1 байту (256 возможных значений), общее количество цветов равно 16777216. 
32 бита (4 байта) — этот режим практически аналогичен TrueColor, четвёртый байт обычно не используется, или в нём располагается альфа-канал (прозрачность). 
48 бит (6 байт) — редко используемый формат с повышенной точностью передачи цвета, поддерживается относительно малым количеством программ и оборудования.
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				При количестве бит от 1 до 8 на каждый пиксел может использоваться специальный режим индексированных цветов. В этом случае число, соответствующее каждому пикселу, указывает не на цвет, а на номер цвета в палитре. Благодаря использованию палитры имеется возможность адаптировать изображение к цветам, присутствующим на изображении. В таком случае изображение ограниченно не заданными цветами, а максимальным количеством одновременно используемых цветов.
			
		 | 
	
	
 
Изображения с pixelformat более 8 бит палитры не имеют, для того чтобы узнать какие цвета реально используются, нужно выполнить действия о которых я писал раньше.