Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 26.07.2010, 21:06
Аватар для PhoeniX
PhoeniX PhoeniX вне форума
Always hardcore!
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 3,239
Версия Delphi: GCC/FPC/FASM
Репутация: 62149
По умолчанию И снова оптимизация

Код:
procedure ParseBg(var bmp: TBitmap);
var
  x, y, i, j, sx, sy: integer;
  r1,g1,b1,r,g,b: Byte;
  screenb:TBitmap;
begin
  screenb := TBitmap.Create;
  screenb.Width := bmp.Width;
  screenb.Height := bmp.Height;
  sx:=(screen.Width-bmp.Width)div 2;
  sy:=(screen.Height-bmp.Height)div 2;
  BitBlt(screenb.Canvas.Handle, 0, 0, bmp.Width, bmp.Height, GetDC(0), sx, sy, SRCCOPY);
  for x:=0 to bmp.Width-1 do
    for y:=0 to bmp.Height-1 do begin
      i:=bmp.Canvas.Pixels[x,y];
      if i=$FFFFFF then continue;
      r:=GetRValue(i);
      g:=GetGValue(i);
      b:=GetBValue(i);
      if (r=g)and(g=b) then begin
        j:=screenb.Canvas.Pixels[x,y];
        r1:=GetRValue(j)*r shr 8;
        g1:=GetGValue(j)*g shr 8;
        b1:=GetBValue(j)*b shr 8;
        i:=RGB(r1,g1,b1);
        bmp.Canvas.Pixels[x,y]:=i;
      end;
    end;
  screenb.Free;
end;

procedure TfSplash.FormCreate(Sender: TObject);
var
  b: TBitmap;
begin
  b:=TBitmap.Create;
  b.Assign(Image1.Picture.Graphic);
  ParseBg(b);
  Image1.Picture.Assign(b);
  b.Free;
end;
Совместив два исходника + свои доработки, получил "прозрачные" тени. Работает хорошо, делает всё как надо... но медленно. Подскажите пути оптимизации.
__________________
Оставайтесь хорошими людьми...
VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj
Ответить с цитированием