я кому-то на форуме помогал делать похожую прогу, там был смысл по мухам кликать

Делали так:
получали кусок экрана где "обитают" мухи (прямоугольник окна флешки). и проходили по всем(можно через пару пикселей, в зависимости от размера мухи) пикселям и анализировали их цвет, если цвет мухи то кликаем.
вот откопал кусок кода:
Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var x0,y0,x1,y1:integer;
i,j,zu:integer;
DC: HDC;
Color: Cardinal;
begin
i:=strtoint(edit1.Text); -- верхний левый угол Х
j:=strtoint(edit2.Text); -- верхний левый угол У
x1:=strtoint(edit3.Text); -- нижний правый угол Х
y1:=strtoint(edit4.Text); -- нижний правый угол У
while i<=x1 do
begin
While j<=y1 do
begin
DC := CreateDC('Display', nil, nil, nil);
Color := GetPixel(DC,i ,j ); //получаем цвет в точке
if edit5.Text=IntToHex(color,6) then begin SetCursorPos(i,j); {тут надо поставить процедуру клика!}sleep(100); end;
DeleteDC(DC);
j:=j+5; //просматриваем через 5 пикселей, можно сделать меньше в зависимости от размера мухи :)
end;
j:=strtoint(edit2.Text);
i:=i+5;
end;
end;