Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.05.2010, 18:02
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,723
Репутация: 52347
По умолчанию

Куб - это просто удобный аналог куска пространства для которого есть координаты Х,У,Z
Собственно там видимо хватит и 3 углов т.к. это необходимые 6 координат для определения точки в пространстве. Если непонятно, то поясню. Поскольку предполагается, что свет от источника распространяется равномерно и с затуханием, то можно построить такую модель. Имеем куб с размером грани в 100 пикселей. Имеем где-то внутри этого куба источник света для которого действует правило затухания на 1 пиксель/1% яркости. Т.е. сам источник света это 100%, соответственно если он находится строго в центре куба, то измерения яркости снятые по 3 вершинам куба должны дать нам по 50% везде. Любой сдвиг источника света в пределах куба будет менять пропорционально соотношение освещенности его углов. Теперь методом от обратного, можно получить по освещенности в углах местоположение источника света. Так понятнее?
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.
Помогаю за спасибо.
Ответить с цитированием