Заставка параллельно игре и использование потоков
			 
			 
			
		
		
		
		Здравствуйте все. 
Пишу небольшую игру типа 2D бродилка вид сверху. Использую форму и VCL-компоненты. 
В начале у меня есть меню, где можно выбрать игру, настройки, выход и т.д., а также уровень. Тут же есть небольшой PaintBox, на который я вывожу пример прохождения игры, т.е. получается как бы мини заставка, там бегает человечек и всякие другие движения. Параллельно минизаставке происходят другие события, например анимация меню при выборе и др.  
Проблема в том, что отрисовка минизаставки и просчет действий персонажей на ней занимает время. Я бы хотел сделать так, чтобы заставка шла параллельно всем другим действиям на форме. Для этого я все действия заставки засунул в отдельный поток. Но это не лучшее решение, т.к. в заставке постоянно происходит вывод изображений на PaintBox и нет никакой синхронизации потоков. Точнее не могу никак разобраться как эту синхронизацию сделать. 
 
Вопрос состоит в том, как вообще делаются такие вещи? Т.е. идет заставка и параллельно можно допустим лазить по игровому меню, делать настройки и п.р. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 |