Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 18.02.2010, 01:34
Asinkrit Asinkrit вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщения: 446
Репутация: 271
По умолчанию

Давненько тебя здесь не видел)

держи код, а лучше сначала немного почитать про классы, прежде чем, что-ли бо писать с их использованием)

Код:
{$APPTYPE CONSOLE}

uses
  SysUtils;

type

  TGosudarstvo = class
  private
    FName:String;
    FPopulation,
    FAria,
    FCapitalPopulation:Real;
  public
    Constructor Create(const aName:String; const aPopulation, aAria, aCapitalPopulation:Real);
    Destructor Destroy; override;
    function GetPopulationDensity:Real;
    function GetPopulationRelation:Real;
    property GetName:String read FName;
    property Population:Real read FPopulation write FCapitalPopulation;
    property Aria:Real read FAria write FAria;
    property CapitalPopulation:Real read FCapitalPopulation write FCapitalPopulation;
  end;

{ TGosudarstvo }

constructor TGosudarstvo.Create(const aName: String; const aPopulation,
  aAria, aCapitalPopulation: Real);
begin
  inherited Create;
  FName:=aName;
  FPopulation:=aPopulation;
  FAria:=aAria;
  FCapitalPopulation:=aCapitalPopulation;
end;

destructor TGosudarstvo.Destroy;
begin
  inherited Destroy;
end;

function TGosudarstvo.GetPopulationDensity: Real;
begin
  Result:=FAria / FPopulation;
end;

function TGosudarstvo.GetPopulationRelation: Real;
begin
  Result:=FPopulation / FCapitalPopulation;
end;


var
  G1, G2:TGosudarstvo;

begin
  G1:=TGosudarstvo.Create('Gos1',1000,200,400);
  G2:=TGosudarstvo.Create('Gos2',4000,500,1500);

  Writeln('Name: ',G1.GetName);
  Writeln('plotn: ',FloatToStr(G1.GetPopulationDensity),' otn: ',FloatToStr(G1.GetPopulationRelation));

  Writeln('Name: ',G2.GetName);
  Writeln('plotn: ',FloatToStr(G2.GetPopulationDensity),' otn: ',FloatToStr(G2.GetPopulationRelation));

  G1.Destroy;
  G2.Destroy;
  Readln;
end.
Ответить с цитированием