Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 19.01.2010, 23:33
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
Что-то не догнал, что вы хотите?
Посмотрите на картинку, там вы увидите Material Editor, этого нет в Delphi, но есть в граф. библеотеки GLSCene, которая как раз устанавливается внутрь Delphi как сторонний компонент. Вопрос в том, как разработчики сделали это ?

По поводу фрейма. Я тогда не понимаю, интересный факт - в папке с GLSCene нет ни одного .dpr файла (файла проекта) , а фрейм по сути подключается к файлу проекта. По крайней мере так в книжке написано, которая на этом сайте часто рекламируется вверху. В папке с GLSCene есть только .dpk, .pas, .dfm. .bat, .dof, .cfg, .res и .inc файлы .
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием