Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 16.01.2010, 18:59
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,723
Репутация: 52347
По умолчанию

Вижу несколько решений.
1. Поместить описания связаных классов в одном модуле.
2. Как я понял в модуле GLCustomShader вызов TGLMaterial происходит после implementation. Если так, то можно в GLCustomShader вызов делать после implementation, а в другом модуле до implementation тоже должно прокатить.
Есть еще один способ, но я его хочу проверить т.к. сам не пробовал.
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.
Помогаю за спасибо.
Ответить с цитированием