Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 16.01.2010, 15:40
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Страдалецъ
Поместите вызовы после implementation.
Хорошое предложение! Но сделать это невозможно!

На это несколько причин. Я приведу их описание и куски кода для наглядности.

Итак, в модуле GLCustomShader.pas есть класс TGLFragmentProgram, который нужен мне для создания поля другом юните и в другом классе:
Код:
//юнит GLShaderMaterialAndLighting
TGLMaterial = class ()
      private
         FFragmentProgram: TGLFragmentProgram; 
...
Описание класса TGLMaterial находится ДО раздела implementation т.к. класс TGLMaterial должен быть использован как тип в 3-ем юните. Если я помещу объявление TGLMaterial за implementation, то он будет только для этого модуля.

Что теперь делать?
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием