Уважаемый "
Imikle", я попробовал то что вы мне посоветовали вот пример:
Код:
//Сегмент программного кода для отправки данных в потоке:
var
MemoryStream: TMemoryStream; //Переменная потока памяти
begin
MemoryStream := TMemoryStream.Create; //Создаём поток
try
MemoryStream.Position := 0; //Число байт от начала и конца потока
Image1.Picture.BitMap.SaveToStream(MemoryStream); //Заносим данные в поток
MemoryStream.Position := 0; //Число байт от начала и конца потока
Socket.SendStreamThenDrop(MemoryStream); //Отправка данных
except
MemoryStream.Free; //Очистка потока
end;
end;
//Сегмент программного кода для принятия данных из потока:
const
MAX_BUF_SIZE = $4095; //Константа буффера
var
Int: Integer; //Переменная интервала
MemoryStream: TMemoryStream; //Переменная потока памяти
Buffer: array [0..MAX_BUF_SIZE] of Char; //Переменная буффера
begin
Int := Socket.ReceiveLength; //Устанавливаем длину потока в байтах
MemoryStream := TMemoryStream.Create; //Создаём поток
try
MemoryStream.Position := 0; //Число байт от начала и конца потока
Socket.ReceiveBuf(Buffer, Int); //Принимаем данные в буффер
MemoryStream.WriteBuffer(Buffer, Int); //Записываем поток в буффер
MemoryStream.Position := 0; //Число байт от начала и конца потока
Image1.Picture.BitMap.LoadFromStream(MemoryStream); //Загружаем полученные данные
Image1.Picture.Graphic := Image1.Picture.BitMap; //Данная строка по всему видимо не чего видимого не делает...
except
MemoryStream.Free; //Очистка потока
end;
end;
Но, не к чему плохому или хорошему не привело. Проще говоря всё осталось без изменений...

P.S: Вообще по идеи изображение передаётся, но меньше чем на половину. Проще говоря, пол верхняя часть изображения заретуширована чёрным цветов, а нижняя отображается нормально. Я вообще не чего не понимаю, в чём ошибка или проблема.