Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 22.12.2009, 23:08
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
Стрелка Учись.

Цитата:
Сообщение от T_N_W
Этот пример я взял из DRKB. А книгу эту я уже скачал, там есть примеры, но все равно вопросы есть. Я пробовал вчера использовать Paint, после чего любой экзешник подобных примеров свызанный с OpenGL(например куб) показывал твой пример.
Э... Ты грамотно пиши, ладно? Я не понял что ты хотел сказать: какой экзешник? зачем Paint[это ведь стандартная windows программа рисования изображений или ты хотел сказать WMPaint?]. DRKB это то, что "русская база знаний по Delphi"? Ну они, может быть и авторитестны в какой-то мере, но я тебе скинул пример, там никакий WNPaint, я корректор GLScene (это OpenGL надстройка) и там опять никакого WNPaint. Не веришь, заведи тему здесь: http://www.gamedev.ru/ или здесь: www.glscene.ru .

Цитата:
Сообщение от T_N_W
Т.е. glRotate(5.0, 0.0, 1.0, 0.0); надо поставить после glPushMatrix.
В яблочко!
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием