Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 21.12.2009, 22:01
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Вот тебе код, работающий однозначно. На его основе найди ошибку сам, это твоё "домашние задание":
Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, OpenGL, ExtCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Timer1: TTimer;
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
   DC:HDC; // переменные для получения контекста воспроизведения
 hrc:HGLRC; //
 procedure SetPixFormat;
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.SetPixFormat;
var
  nPixelFormat: Integer;
  pfd: TPixelFormatDescriptor;
begin
  FillChar(pfd, SizeOf(pfd), 0);

  with pfd do
    begin
     nSize     := sizeof(pfd);
     nVersion  := 1;
     dwFlags   := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
                  PFD_SUPPORT_OPENGL or
                  PFD_DOUBLEBUFFER;
     iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;
     cColorBits:= 24;
     cDepthBits:= 32;
     iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;
    end;
  nPixelFormat := ChoosePixelFormat(DC, @pfd);
  SetPixelFormat(DC, nPixelFormat, @pfd);
end;


procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
DC := GetDC(Handle); // получить окно
  SetPixFormat; // установим формат пикселя
  hrc := wglCreateContext(DC);
  wglMakeCurrent(DC, hrc); // сделаем "текущим контекст воспроизведения
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  Timer1.Enabled := True; // включим таймер
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
//Команды ниже должен знать как свои 5 пальцев!
glBegin(GL_TRIANGLES);
        glColor3f(1.0,0.0,0.0);
        glVertex3f(0,0,0);
        glColor3f(1.0,1.0,0.0);
        glVertex3f(500,0,0);
        glColor3f(1,0,0);
        glVertex3f(250,500,0);
      glEnd;
 SwapBuffers(DC);
end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
Timer1.Enabled := False;
  wglMakeCurrent(0, 0);  // сделать контекст "текущим"
  wglDeleteContext(hrc); // удалить контекст воспроизведения
  ReleaseDC(Handle, DC); // удалить окно
end;

end.
Кстати, забудь о TForm1.WMPaint и не используй его, это совсем не для OpenGL.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием