Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 21.12.2009, 21:30
T_N_W T_N_W вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DungeonLords
Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  Angle := Angle + 1.0; // увеличиваем угол
   If (Angle >= 360.0) then Angle := 0.0;  // если совершён полный оборот, то вернуть в 0
  InvalidateRect(Handle, nil, False); // не уверен, что нужно
SwapBuffers(DC);
end;
Ух, как я давно уже не видел чистого OpenGL кода, как увидел твой пост так и просиял .

Имеется ввиду, что таймер вобще не нужен или только выделенная строка?
Ответить с цитированием