Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 21.12.2009, 15:44
T_N_W T_N_W вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10
По умолчанию Неотображает ((

Программа запускается, никаких ошибок не выдает, но ничего не отображается. Может чего то не хватает? Помогите плиз.

Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, OpenGL;


type
  TForm1 = class(TForm)
    Timer1: TTimer;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormDestroy(Sender: TObject);
    procedure FormResize(Sender: TObject);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
 DC:HDC; // переменные для получения контекста воспроизведения
 hrc:HGLRC; //
 Angle:GLfloat; // угол, на который будет поворачиваться куб
    procedure Initsvet;
    procedure SetPixFormat;// формат пукселя
    procedure WMPaint( var Msg: TWMPaint );// похожа на OnPaint
    message WM_PAINT; // сообщение от OnPaint

  public
    { Public declarations }

  end;

  const
 MaterialColor: Array [0..3] of GLfloat = (0.3, 0.4, 1.0, 1.0);

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Angle := 0;
  DC := GetDC(Handle); // получить окно
  SetPixFormat; // установим формат пикселя
  hrc := wglCreateContext(DC);
  wglMakeCurrent(DC, hrc); // сделаем "текущим контекст воспроизведения
  Initsvet; // включим свет
  glMaterialfv(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE , @MaterialColor);
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  Timer1.Enabled := True; // включим таймер
  GLShadeModel(GL_SMOOTH);
end;

procedure TForm1.initsvet; //  СВЕТ  //
 const
fogColor: array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0);
var
 fogMode : GLint;
begin
  glEnable(GL_DEPTH_TEST); // разрешить тест глубины
  glEnable(GL_LIGHTING);   // разрешить освещённость
  glEnable(GL_LIGHT0);     // включить нулевую лампу
end;

procedure TForm1.SetPixFormat;
var
  nPixelFormat: Integer;
  pfd: TPixelFormatDescriptor;
begin
  FillChar(pfd, SizeOf(pfd), 0);

  with pfd do
    begin
     nSize     := sizeof(pfd);
     nVersion  := 1;
     dwFlags   := PFD_DRAW_TO_WINDOW or
                  PFD_SUPPORT_OPENGL or
                  PFD_DOUBLEBUFFER;
     iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA;
     cColorBits:= 24;
     cDepthBits:= 32;
     iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;
    end;
  nPixelFormat := ChoosePixelFormat(DC, @pfd);
  SetPixelFormat(DC, nPixelFormat, @pfd);
end;

procedure TForm1.WMPaint(var Msg: TWMPaint);
var
    quadObj : gluQuadricObj;
begin
  quadObj := gluNewQuadric;//новый объект
  glRotate(5.0, 0.0, 1.0, 0.0);//повернём
  glPushMatrix;//перейдём к новым координатам, сохранив старые
  glRotated(-90,1.0,0.0,0.0);//ещё раз повернём
  gluSphere(quadObj,1.3,20,20);//а теперь нарисуем сферу "1.3 - радиус",
    // а 20 и 20 - это колличество разбиений
  glPopMatrix;//перейдём к старым координатам
  gluDeleteQuadric(quadObj);//эта функция сделает "чёрную" работу

end;

procedure TForm1.FormResize(Sender: TObject);
begin
  glMatrixMode(GL_PROJECTION); // модель матрицы проекционная
  glLoadIdentity; // загрузить матрицу
  gluPerspective(60.0, Width / Height, 1.0, 10.0);
  glViewport(0, 0, Width, Height); // область вывода весь экран
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // модель матрицы перспективная
  InvalidateRect(Handle, nil, False); // перерисовать всё окно
end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
  Timer1.Enabled := False;
  wglMakeCurrent(0, 0);  // сделать контекст "текущим"
  wglDeleteContext(hrc); // удалить контекст воспроизведения
  ReleaseDC(Handle, DC); // удалить окно
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  Angle := Angle + 1.0; // увеличиваем угол
   If (Angle >= 360.0) then Angle := 0.0;  // если совершён полный оборот, то вернуть в 0
  InvalidateRect(Handle, nil, False); // перерисовать окно

end;

end.
Ответить с цитированием