Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 17.12.2009, 21:37
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_tanke
Подскажите ,пожалуйста, как в графическом редакторе создать фильтр размытия в движении по вертикали, может кто-то уже делал такой?
Размытие по Гауссу? http://yandex.ru/search?text=%D0%B3%...2%2Ftc17%2Fnc1

Цитата:
Сообщение от Енот
ну в общем плане я так понял схема такая:

прорисовка изображения->
очистка->
расчёт следующего положения->
прорисовка изображения->
и т д.

Так вот просто вместо того чтобы каждый раз очищать холст можно затенять обьект полностью не удаляя его и будет получаться что-то типа "хвоста" тянущегося за движущимся обьектом. Это будет создавать впечатление как будто обьект размывается в движении. Вставь сюда код программы может тогда яснее станет.
Бредятина, ну или по крайней мере вы забыли про необходимую при таком рекурсивном подходе прозрачность.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием