К вопросу о перечислении путей к файлам...
Вкратце обрисую ситуацию.
Есть такая игра TES4:Oblivion. И есть к ней моды (модификации). Некоторые требуют наличия такого файла, как ArchiveInvalidation.txt. В нем должны перечисляться пути к заменяемым модификацией файлам. Например:
textures/menus/map/world/cyrodiil_resized.dds
textures/menus/map/world_map_arrow_icon.dds
textures/menus/hud/hud_compass_goal.dds
и т.д.
Насколько мне известно можно начинать отсчет хоть от названия диска:
С:/.../file.dds
Моя цель - создать программку, автоматически перечисляющую эти пути (вручную писать долго...).
Вопрос: каким образом можно заставить программу перечислять все пути к файлам, включая в конце концов их самих и их расширение и сохранять это в файл ArchiveInvalidation.txt, желательно - без заменения предыдущего файла, а просто путем его дополнения?..
Например, выбираю я в, например, в ShellTreeView директорию, нажимаю Button и все пути к файлам в ней (директории) заносятся в AI.txt.
...
|