Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 25.11.2009, 14:08
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию Совпадение в перечислимых типах.

Привет всем, очень нужна помощь!

Недавно столкнулся с такой штукой. У меня есть такой код:
Код:
Tsfactor = (GL_ZERO, GL_ONE, GL_DST_COLOR, GL_ONE_MINUS_DST_COLOR,
               GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_DST_ALPHA,
               GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA, GL_SRC_ALPHA_SATURATE,
               //if the GL_ARB_imaging extension is supported
               //Or OpenGL > 1.0 then
               GL_CONSTANT_COLOR, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR,
               GL_CONSTANT_ALPHA, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA);

    Tdfactor = (GL_ZERO, GL_ONE, GL_SRC_COLOR, GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR,
               GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_DST_ALPHA,
               GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA,
               //if the GL_ARB_imaging extension is supported
               //or OGL > 1.0 then
               GL_CONSTANT_COLOR, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR,
               GL_CONSTANT_ALPHA, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA);

    TGLBlendingMode = class
    private
     Fsfactor:Tsfactor;
     Fdfactor:Tdfactor;
    protected
     procedure SetSFactor(sfactor:TSFactor);
    published
     property SFactor:Tsfactor read Fsfactor write SetSFactor(sfactor:TSFactor);
    end;
[класс не законченный, так что особо не пинать]

Так вот, в этом коде есть ошибка. У меня перечислимые типы совпадают (например, GL_ZERO). Что делать? В конце концов у меня должен получится компонент с двумя свойствами - SFactor и DFactor, у них пользователь в disigntime должен будет подбирать подходящее значение. Как это осуществить, ведь некоторые значения в свойствах совпадают?
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием