Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 23.11.2009, 23:47
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIch
А как среда в дизайнтайме узнает значение переменной, чтобы не откомпилировать проект...
Ты же сам задаешь переменную в рантайм, вот и введи проверку на значение...
Или я что то не так понимаю...
Ты что-то не так понимаешь. Во-первых, это переменная. Во-вторых значение переменной задаётся первый раз в designtime, а ещё может в runtime. Эта переменная - свойство т.е. описано как published.
Что-то типо такого (на самом деле это код с ошибками)
Код:
   TGLAlphaFunc = class
   private
    Fref:0..1;
   protected
    procedure Setref(ref:0:1);
   published
    property ref:Tref read Fref write Setref;
   end;

И вот нужно, чтобы когда я попытаюсь задать в disigntime значени >1, было бы примерно такое сообщение:
Цитата:
Сообщение от NIch
З.Ы. Перерыл гугл и ничего подобного пока не нашел...
Так задачу я сам себе придумал!
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием