Гм... если ты про ускорения/замедления анимаций - по таймеру, простая логика: первая половина анимации - ускорение, далее замедление.
Если про плавное движение - просто перемещай всё опять же по таймеру.
если про появление/исчезание - опять же, только тут уже надо косячить с размерами.
Ну, и тут многое зависит от того, как собираешься оформлять это дело - GDI или DX.
Кстати, оффтоп, но раз упомянули про яблочников...
Цитата:
Немногие знают секрет производительности iPhone и iPod Touch. Вы замечали, как быстро открываются окна приложений? Всё дело в простом и в то же время гениальном психологическом приёме: на время загрузки приложения пользователю подсовывается СКРИНШОТ программы. А как только программа загружена - скриншот быстренько подменяется полной версией. Проверить можно относительно просто: запустите, например, контакт-лист, и сразу быстро попробуйте промотать его пальцем. У вас ничего не выйдет - ведь это лишь скриншот. Но через 2-3 секунды приложение загрузится, и вы даже не заметите подмены.
|
Прочитал на форуме людей, которые занимаются разработкой ПО для яблочников.