Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 27.10.2009, 21:46
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lmikle
Насколько я понял, предлагается алгоритм отсечения по Z-порядку.
Может быть буферу? Тогда с реализацией всё прозрачно на все 100%. Только ещё вот момент, суп (набор) треугольников чем должен быть представлен? Мне бы было легче 3D моделью, например, в формате OBJ или 3DS [см. гугл].

Кстати, дэвушка, это вэм это нэ подходитъ: http://symmetrica.net/algorithms/polygons.htm
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием