По сути задача чисто геометрическая. Т.е. есть множество точек и мы хотим его повернуть, следовательно мы пользуемся формулами поворота для каждой из точек этого множества (координаты со штрихом - новые, без штриха - старые, α - угол поворота) 
 
x' = x cos α – y sin α; 
y' = x sin α + y cos α; 
 
На счёт переворота системы координат имеется ввиду то что в Delphi ось y направлена вниз, а не вверх (т.е. положительные игреки будут ниже оси ОХ, а не выше как принято в ДСК). 
 
Поскольку в задаче используется круговое вращение, то переход от аппаратной системы координат к ДСК, поидее не нужен, т.к. вращение в координатах Delphi будет идти в противоположную сторону относительно вращения в обычной ДСК. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |