Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 23.09.2009, 10:47
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Теперь яснее.

Я восхищён вашей продуманностью! Надо же, режим отладки .

Ну благодаря ему выискалось что происходит. Значит есть некий .pas файл. В нём записано:
...
TTileManagementFlag =(tmClearUsedFlags,tmMarkUsedTiles,tmReleaseUnused Tiles,tmAllocateNewTiles,tmWaitForPreparing);
TTileManagementFlags = set of TTileManagementFlag;

// TGLTerrainRenderer
//
{: Basic terrain renderer.<p>
This renderer uses no sophisticated meshing, it just builds and maintains
a set of terrain tiles, performs basic visibility culling and renders its
stuff. You can use it has a base class/sample for more specialized
terrain renderers.<p>
The Terrain heightdata is retrieved directly from a THeightDataSource, and
expressed as z=f(x, y) data. }
//TGLTerrainRenderer = class (TGLSceneObject)
TGLTerrainRenderer = class (TGLSceneObject)
private
{ Private Declarations }
FHeightDataSource : THeightDataSource;
...

В вашей программе встречается и "TGLTerrainRenderer" и "//TGLTerrainRenderer", разумеется второй это не класс, а комментарий.

Если уж так надо, высылаю файл GLTerrainRenderer.pas: http://slil.ru/28008070
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием