Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 31.08.2009, 12:24
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

2Rokuell,
ещё раз спасибо за код!!!

На деле ошибка возникала из-за того, что в папке (я забыл об этом сказать) лежал файл *.exe. Чтобы проблем не было, изменил код процедуры TClassesTree.SaveAsTree:
Код:
procedure TClassesTree.SaveAsTree(FileName: string);
var i:integer;
 function recsave(id:integer; pref:string):integer;
 var i:integer;
 begin
  if FIncludeDebugInfo then Writeln(FTF,pref+FNodes[id].name+'  ',FNodes[id].line,'  ',FNodes[id].fullpath)
  else Writeln(FTF,pref+FNodes[id].name);
  i := FNodes[id].fchildid;
  while (i<>-1) do i:=recsave(i,pref+FTabChar);
  Result := FNodes[id].nextid;
 end;
begin
 if not IsLinked then MakeLinks;
 if NOT (FileName='*.pas') then exit;
 Assign(FTF,FileName);
 Rewrite(FTF);
 i := FNodes[0].fchildid;
 while (i<>-1) do i:=recsave(i,'');
 Close(FTF);
end;
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием