посылка UDP датаграмм - проблемы
Здравствуйте, эксперты!
Мне нужна стабильная процедура UDP отправки, желательно мультикаст, без привязки к IP клиента. Чтобы она слала данные независимо от того есть клиент, нет и что с ним происходит. В чем моя проблема:
1) использовал компонент IdUDPServer. делаю:
IdUDPServer1.Send(clientIP, clientPort,sendStr);
при отсутствии или отключении клиента вылетает с эксепшеном. Прием сообщений реализован на этом же компоненте, работает без проблем. Как для него сделать широковещательную рассылку и не будет ли это все при этом вылетать просто не знаю.
2) пробовал на сокетах:
sock:=socket(AF_INET,SOCK_DGRAM,0);
AddrTo.sin_family:=AF_INET;
AddrTo.sin_addr.S_addr:=inet_addr (pchar(clientIP));
AddrTo.sin_port:=htons(11000);
StrCopy(PChar(@fSend[0]), PChar(sendStr));
SendTo(sock, fSend, Length(sendStr),0, AddrTo,SizeOf(TSockAddr));
тут все нормально без вылетаний, если бы не одно но: где-то через пол часа сокет как будто засыпает и клиент перестает принимать что-либо до перезапуска приложения.
для справки: прием веду в потоке, написанном на С#:
private void StartListener()
{
udpClient1 = new UdpClient(11000);
try
{
while (clientConnected)
{
IPEndPoint RemoteIpEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Any,0);
Byte[] receiveBytes = udpClient1.Receive(ref
RemoteIpEndPoint);
string returnData = Encoding.Default.GetString(receiveBytes, 0, receiveBytes.Length);
recvData(returnData);
}
}
catch
{
MessageBox.Show("Catch!");
}
}
|