Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 26.08.2009, 15:51
kalyan kalyan вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию Проблема с буфером глубины

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: на 3D сцене есть 2 объекта, когда начинаю поворачивать, соответственно то один, то другой объект находится спереди, а второй сзади. Так вот при выключенной glEnable(GL_DEPTH_TEST) отображаются все объекты нормально, но сверху всегда то, который рисовался последним, а при включенной на сцене только набор точек, по совокупности которых ещё можно понять очертания последнего нарисованного объекта, а первый и вообще только изредка промелькивает и то маленькими участками. Помогите, пожалуйста! У кого какие идеи?
Ответить с цитированием