Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 12.06.2009, 14:24
iFynk iFynk вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 36
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DungeonLords
Кажется я нашёл решение для вас. Но придётся полностью отказаться от стандартных Delphi кнопок. Делайте свои кнопки. Например из TBitmap. А нажатие проверяйте в таймере как коллизию точки с квадратом. Позиция X,Y очки - координаты курсора. Позицию X,Y квадрата - координаты кнопки. Незабудьте, что у кнопки ещё есть ширина и высота (я имею ввиду коллизию с ними). Про коллизию смотрите в гугле или на геймдейве: http://www.gamedev.ru/ . В таком случае ничто не будет перекрываться и вы сможите нажимать на кнопки в любое время.

Спасибо, интересное решение. Все конечно усложняет, но ведь "красота требует жертв".
Ответить с цитированием