Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 12.06.2009, 14:02
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iFynk
Я имел ввиду, что картинка с ефектом будет находится над кнопкой и поетому на ней не получится нажать.
Кажется я нашёл решение для вас. Но придётся полностью отказаться от стандартных Delphi кнопок. Делайте свои кнопки. Например из TBitmap. А нажатие проверяйте в таймере как коллизию точки с квадратом. Позиция X,Y очки - координаты курсора. Позицию X,Y квадрата - координаты кнопки. Незабудьте, что у кнопки ещё есть ширина и высота (я имею ввиду коллизию с ними). Про коллизию смотрите в гугле или на геймдейве: http://www.gamedev.ru/ . В таком случае ничто не будет перекрываться и вы сможите нажимать на кнопки в любое время.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием