Цитата:
Сообщение от iFynk
Всем привет. Видел приложение в котором, при клике мышкой по изображению, проявлялся еффект волн. Мне вот интерестно, как можно сделать такой же еффект, но чтоб он применялся не к конкретному изображению, а, например, к форме и находящимся на ней компонентам?
|
Конечно можно сделать как ты хочешь. В примитивном случае тебе просто нужно отрендить изображение формы (только не делай это через GDI). Далее, средствами любого быстрого графического API (опять же только не через GDI) примени некие фильтры, которые можно поискать в интернете. Он будет изменять исходное изображение таким образом, чтобы это было похоже на эффект волн. Ну и при применении фильтра каждый раз выводи получившееся изображение на всю форму. В OpenGL вывод "получившегося" изображение называют выводом в буфер кадра. Но тут есть сложность в том, что при выводе конечного изображения я так понимаю компоненты формы должны функционировать. Т.е. например, заданое событие "OnClic" должно работать и т.д. С этим будут большие проблемы, но сначало опиши подробнее что тебе нужно.