2 Страдалецъ
Благодарю. Теперь Ваши сообщения читать совсем приятно :-)
Цитата:
'savefile00.sav' этот файл всегда будет искаться в каталоге откуда произошел запуск приложения
|
Об этом я знал... Я в readme напишу: "разархивируйте в папку с сейвами".
Цитата:
Имейте ввиду, что когда у вас дойдет дело до обработки Золота, которое занимает 4 байта вам надо будет читать в переменную типа DWord а не Byte, т.е. добавьте в описание переменную D: DWord и чтение золота будет так:
Код:
Read(SaveFile, D);
|
Спасибо.
****************
Сейчас у меня проблема в другом... Удалось-таки написать код, который и читает из оффсета, и пишут туда же, (кстати, немало помучался с ошибкой "access denied", т.к. не знал про обязательную функцию
FileMode := fmOpenReadWrite; после AssignFile) но сделать так, чтоб программа брала данные не из переменной В, а из edit1.text , которые пользователь туда вобьет и нажмет кнопку "сохранить и выйти", не получается.
Листинг
Код:
unit save_game_editor;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Edit1: TEdit;
Label1: TLabel;
Button1: TButton;
procedure FormActivate(Sender: TObject);
procedure button1click(sender: tobject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
f : file of byte;
b : byte;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormActivate(Sender: TObject);
begin
AssignFile(f, 'savegame00.sav');
FileMode := fmOpenReadWrite;
Reset(f);
Seek(f, 186747);
Read(f, b);
//B := 50;
Seek(f, 186747);
Write(f, B);
CloseFile(f);
Edit1.Text := IntToStr(b)
end;
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
begin
AssignFile(f, 'savegame00.sav');
FileMode := fmOpenReadWrite;
Reset(f);
Seek(f, 186747);
??? Edit1.Text := IntToStr(b)
??? Write(f, edit1.text[b]);
CloseFile(f);
end;
end.