Да я вроде и не раздражаюсь, слегка пожурил за очевидные ляпы.
Еще кое-что по вашему варианту. Вы пишете:
Код:
AssignFile(f, 'savefile00.sav');
'savefile00.sav' этот файл всегда будет искаться в каталоге откуда произошел запуск приложения, что в общем-то неплохо, но вот при написании программы (а у вас именно этот этап), каталоги могут сильно отличаться и соответственно будет ошибка открытия файла.
Далее, вы чуть ранее пишете:
Цитата:
********
Решил начать с уровня персонажа, т.к. он занимает 1 байт (золото занимает 4 байта)
186747 ($02D97B) - это позиция (offset) в хекс-редакторе
|
Имейте ввиду, что когда у вас дойдет дело до обработки Золота, которое занимает 4 байта вам надо будет читать в переменную типа DWord а не Byte, т.е. добавьте в описание переменную D: DWord и чтение золота будет так: