А что, ты используешь ресторатор, когда пишешь, например, сетап и тебе нужно заменять ресурсы в каком-нибудь файле, распакованном из него во время установки?
Простой пример:
Есть определенный каркас сетапа, сделан одним файлом, все данные об именах файлов, запакованных в нем, сами данные в сжатом формате, мультиязычные строки и т.д. содержатся в его ресурсах, т.е., получается универсальный каркас.
Ну и существует админка какая-то, которая эти каркасы собирает в полноценные сетапы, т.е. в этой админке мы полностью настраиваем каркас, какие файлы будут в нем лежать, какие строки в нем будут, какого цвета та или иная хрень будет и т.д. И как же ты это реализуешь, если нужно, чтобы каркас оставался единым файлом? Я не вижу более рационального подхода, кроме как хранить все эти данные в ресурсах.
А руками, всякими там рестораторами не пособираешь - во-первых долго (когда надо собрать там 20-30 сетапов сразными параметрами), во-вторых, файлы в сетапе сжимаются и расжимаются по особому алго, а ресторатор ничего с этим не сделает, надо тогда будет писать прогу, которая бы сжимала и склеивала файлы в один по тому алго, и уже потом этот файл пришлось бы руками каждый раз запихивать в ресурсы каркаса, к тому же, пришлось бы еще писать прогу, которая создавала бы список файлов, которые были склеены в один, и этот список тоже пришлось бы пихать в сетап руками через ресторатор там или еще какой-нить редактор ресурсов.
Да и во время установки сам сетап может менять ресурсы в устанавливаемых файлах, все это тоже задается в админке - в каком файле какой ресурс на какой файл менять и т.д.
И вообще, я написал это не для того, чтобы меряться крутостью с чем-либо или с кем-либо, а чтобы программер мог работать с ресурсами сам из собственной программы, из собственного кода, без использования каких-нибудь левых тулз.
Может, кому и полезно будет...
__________________
THE CRACKER IS OUT THERE
|